Сегодня: 2017-11-23    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Новый гастрономический бренд Тамбовщины признан лучшим туристическим сувениром России.

Новый гастрономический бренд Тамбовской области — сладкосливочное масло в бочонке от Бондарского сыродельного завода — получило Гран-при на Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир» 2017. Награждение победителей состоялось в Кирове.

Конкурс «Туристический сувенир» проводится в целях развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции для увеличения ассортимента и улучшения качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны. В этом году за звание лучших в 10 основных номинациях боролись более 290 проектов из 38 регионов России. Сладкосливочное масло в бочонке получило Гран-при в номинации «Гастрономический сувенир (еда)» в категории «Высокая стоимость».

Президент России Владимир Путин считает внутренний туризм перспективной отраслью российской экономики. Одно из быстрорастущих направлений – гастрономический туризм. По данным ТурСтата, сегодня Тамбовщина входит в топ-15 субъектов страны, куда с удовольствием едут путешественники для знакомства с регионом через гастрономию, местную кухню и кулинарные мастер-классы. Наличие собственных брендов делает область привлекательней для инвесторов, считает глава администрации Тамбовской области Александр Никитин. Поэтому губернатор призывает муниципалитеты активнее развивать сельские территории, привлекать внимание к ним, используя имеющиеся природные и экономические преимущества, продвигать собственную продукцию. Новый туристический бренд соединил сразу две традиции Бондарского района – деревянная бочка и масло местного производства.

На презентации в Кирове тамбовчане не только удивили жюри качеством продукции, но и размерами — подготовили большой бочонок и наполнили его 30 литрами сладкосливочного масла, а особенным украшением стали живые цветы и сухоцветы. Отметим, что тамбовские бренды не первый раз получают признание на всероссийском уровне. В прошлом году гран-при конкурса «Туристический сувенир» получила мичуринская «Неженка» — яблочное пюре со сливками.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля